СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО
ФАКУЛЬТЕТА ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА СПбГИЭУ

[О нас] [Новости] [Биржа труда] [Исследования] [Конференции] [Газета]

О СНО

СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО является объединением студентов Института туризма и гостиничного хозяйства и создано с целью исследования и анализа процессов, происходящих в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, России, мире в индустрии туризма и смежных с туризмом отраслях. Профессионализм, энтузиазм и новаторство обеспечивают высокий уровень работы, выполняемой СНО.

Среди основных задач СНО:

  • Содействие развитию сотрудничества ИТ и ГХ с другими учебными заведениями, как российскими, так и зарубежными, связанными с туристской деятельностью;
  • Создание и продвижение авторских разработок членов СНО, коллективных трудов СНО;
  • Проведение маркетинговых исследований по изучению туристского рынка;
  • Организация конференций, лекций, семинаров, конкурсов, выставок, исследований и т.п.;
  • Участие в разработке программ развития туризма различного масштаба, разработка бизнес-планов для предприятий туризма, проведение исследований на отдельных предприятиях туризма;
  • Рекомендации предприятиям туризма студентов ИТ и ГХ для прохождения практики или приема на работу;
  • Публикация студенческих научных, исследовательских и практических материалов.

В феврале 2001 года СНО исполнилось 2 года. За этот срок СНО успело отлично зарекомендовать себя, среди профессионалов туристского бизнеса. Студенческое научное общество установило контакты и сотрудничает с такими организациями как Комитет по туризму и развитию курортов Администрации Санкт-Петербурга, Северо-Западное региональное отделение РАТА, Ассоциация поддержки туризма, инфраструктуры отдыха и развлечений (АПТИОР), предприятиями индустрии туризма Санкт-Петербурга и Ленинградской области, средствами массовой информации.

Силами СНО выпускается ежемесячная газета Института "Туризм и экономика", проводятся маркетинговые исследования для индустрии туризма, разработан бизнес-план для создания загородной базы отдыха, организуются конференции и семинары. Проведенные маркетинговые исследования публикуются в известных городских изданиях. Среди них: информационно-аналитический бюллетень "Петербургский аналитик", газета "Деловой Петербург", бюллетень Администрации Санкт-Петербурга и др. Если Вы не уверены в эффективности проводимой на Вашем предприятии политики, если Вам нужны молодые кадры, если Вы ищите новые ниши на рынке туризма, если Вам нужные свежие идеи для развития Вашей организации, если Вы хотите провести качественное маркетинговое исследование рынка и т.д.

[О нас] [Новости] [Биржа труда] [Исследования] [Конференции] [Газета]
Hosted by uCoz